О нас

Шаньдун Лунбана машинное оборудование Co, Ltd является одним из главных и ведущих производителей оборудования пивоварения в Китае. Основная продукция нашей компании удовлетворить различные потребности для пивоваренного оборудования, таких как крупные и средних наборы размеров для пивзавода, гостиничного типа, типа лаборатории, микро- и домашнего обслуживанием пивоваренного оборудования, Квас оборудования; и есть также оборудование для пивоварения вина, фруктового вина, безалкогольных напитков, наряду с окружающей средой и химическим оборудованием.

С момента создания нашей компании, мы приобрели большой опыт. В сочетании с серией жестких конструкций в соответствии с немецким ремеслом, мы разработали ряд выдающихся продуктов, все из которых были сделаны из высококачественной нержавеющей стали. Таким образом, мы установили хорошие взаимодействующие отношения с немецким научно-исследовательским центром в Беэр Шаньдун университете легкой промышленности (единственным научно-исследовательского центром в Китае совместного предприятии с немецким), которая является одной из самых передовых технологий пива исследуют учреждений. И через эти отношения и наш производящий опыт, наша компания сделала значительное развитие.

В соответствии с европейским стилем проектирования и производства технологий, с использованием нержавеющей стали высокого качества, мы производим различные виды оборудования пива, кваса оборудования и другого сопутствующего оборудования, которые отвечают международным стандартам и все виды оборудования. В то же время, мы также можем конструировать и изготовить все виды оборудования по специальным запросам клиентов.

Шаньдун Лунбана Machinery Equipment Co., Ltd. экспортируется во многие странах во всем мире, и построил долгосрочную, дружественные отношения с клиентами в десятках стран входит Россия, США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Казахстан, Кыргызстан , Кения, Молдова, Израиль, Сингапур и Филиппины, которые наша компания получает высокий авторитет.

Лунбан, с нашей превосходной командой сотрудников, будет в вашем распоряжении все время.



WhatsApp онлайн чат!

About Us

Shandong LongBang machinery equipment Co, Ltd. Is one of the main and leading beer brewing equipment manufacturers in China. The main products of our company meet a variety of needs for brewing equipment, such as the large and medium size sets for beer factory, the hotel-type, the laboratory type, the micro and home-serving brewery equipment, Kvass equipment; and there are also equipment for brewing wine, fruit wine, non-alcohol beverage along with the environment & chemical equipment.

Since the inception of our company, we have gained a lot of experience. Combined with series of strict designs according to the German craft, we have developed a series of outstanding products, all of which were made of high quality stainless steel. Therefore, we have established a good cooperating relationship with the German Beer Research Center in Shandong Light Industry University (the only research center in China Joint Venture with German), which is one of the most advanced beer technology researching institution. And through this relationship and our producing experience, our company has made a considerable development.

In accordance with the European designing style and producing technology, using the high quality stainless steel, we make various types of beer equipment, Kvass equipment and other related equipment which meet the international standards and all sorts of equipment. At the same time, we can also design and manufacture all kinds of equipment according to the special requests of customers.

Shandong LongBang Machinery Equipment Co., Ltd. has exported to many countries all over the world and built a long-term, friendly relationship with customers in dozens of countries includes Russia, USA, Canada, Britain, Australia, New Zealand, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Kenya, Moldova, Israel, Singapore, and Philippines, from which our company gains a high prestige.

LongBang, with our excellent staff team, will be at your service all the time.



WhatsApp Online Chat !