Холодильная Резервуар для хранения

Краткое описание:

Подвижные Refrigeration резервуарный, разработан и сделана LB, применяются держать пиво, вино, квас и сладкий напиток, и т.д. Основная функция оборудования свеж учет, после ферментации и используются в продажной части. В то же время, управление холодильной и температуры (диапазон регулирования температуры от 0 ℃ -20 ℃) ​​также реле на резервуаре. Пиво передается к пиву станции для хранения без воздуха, без загрязнения, которые могут сохранить свой особый вкус в основном. Время для пива ...


Информация о продукте

Метки товара

Подвижные Refrigeration резервуарный, разработаны и сделаны LB, применяется держать пиво, вино, квас и сладкий напиток, и т.д.

Основная функция оборудования свеж учет, после ферментации и используются в продажной части. В то же время, управление холодильной и температуры (диапазон регулирования температуры от 0 ℃ -20 ℃) ​​также реле на резервуаре. Пиво передается к пиву станции для хранения без воздуха, без загрязнения, которые могут сохранить свой особый вкус в основном.

Время для пива, сохраняя свежий 30-90 дней.

С небольшой площадью его крышкой и красивой формой, Холодильный Резервуар для хранения может быть помещен в пабах, больших уличных киосках и магазинах и т.д., обеспечивая прохладное пиво для клиентов в любое время.

Компания LB может предоставить вам все виды различных спецификаций Рафтинг резервуара для хранения, например, единственный бак 100L, 200L, 300L; двойной бак 100L + 100L, 200L + 200L, 300L + 300L; и скрипичный бак 100л + 100л + 100л.

Легко для работников эксплуатации оборудования. И наша компания будет предоставлять профессиональные услуги обучения для клиентов.

Все системы сделаны по спецификации заказчика.

Придерживаясь принципа «клиентов во-первых», наша компания всегда проводит высокое качество продукции и искренне надеется на сотрудничество с вами.

Адрес электронной почты: lbeerequipment@gmail.com  или 13064018162@163.com

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • 
    WhatsApp онлайн чат!

Refrigeration Storage Tank

Short Description:

The Movable Refrigeration Storage Tank, designed and made by LB, is applied to keep beer, wine, Kvass and sweet beverage, etc. The main function of the equipment is fresh-keeping, post-fermentation and used in the selling part. Meanwhile, the refrigeration and temperature control(the regulating range of the temperature is 0℃ -20℃) also relays on the tank. Beer is transferred to beer station to store with no air, no pollution, which can keep its distinctive taste mostly. The time for the beer...


Product Detail

Product Tags

The Movable Refrigeration Storage Tank, designed and made by LB, is applied to keep beer, wine, Kvass and sweet beverage, etc.

The main function of the equipment is fresh-keeping, post-fermentation and used in the selling part. Meanwhile, the refrigeration and temperature control(the regulating range of the temperature is 0℃ -20℃) also relays on the tank. Beer is transferred to beer station to store with no air, no pollution, which can keep its distinctive taste mostly.

The time for the beer keeping fresh is 30-90 days.

With a small area of its cover and the beautiful shape, the Refrigeration Storage Tank can be put in the pubs, the large sidewalk booths, and stores etc, supplying the cool beer for the customers at any time.

LB company can supply for you all kinds of different specifications of Refrigeration Storage Tank, for example the single tank of 100L, 200L, 300L; the double tank of 100L+100L、200L+200L、300L+300L; and the treble tank of 100L+100L+100L.

It is easy for the workers to operate the equipment. And our company will provide the professional training service for the customers.

All systems made to customer’s specifications.

Sticking to the principle of “Customers First”, our company always pursues high quality of the products and sincerely looks forward to cooperating with you.

Email address: lbeerequipment@gmail.com or 13064018162@163.com

 


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !